0

Чего стоит бояться, если ваш босс — Шерлок Холмс?

Если ваш босс — Шерлок Холмс, это хорошо или плохо? Нужно ли научиться прятать свои мысли? Нужно ли становиться изобретательным, чтобы незаметно проскользнуть мимо его кабинета, когда работа не ладится, или чтобы пораньше уйти домой?
Для начала небольшой ликбез о том, как в наше время люди становятся Шерлоками Холмсами, а уж потом, чего вам от них ожидать.
Гениальный сыщик мыслей не читал. В его арсенале было оружие, которым сейчас может овладеть каждый, кто способен смотреть и говорить. Особенно руководитель, ведь предполагается, что руководитель должен быть способнее своих подчинённых. Конан Дойль словами своего героя рассказал нам о том, что сыщик пользовался методом дедукции, то есть методом логики или умением из общих положений делать выводы о частностях. Всё просто? Не тут-то было. Попробуйте заставить по горло занятого предпринимателя прочесть учебник по логике, да ещё потом применить к своему бизнесу.
Есть 3 качества, которые без сомнения были присущи Шерлоку Холмсу:
1. Увидеть проблему
2. Задавать вопросы и распознавать «нелогичности»
3. Сделать вывод, который приведёт к настоящему источнику проблемы

С первым у большинства людей всё в порядке. Со вторым и третьим начинаются трудности. Как распознать нелогичность? Допустим, в типографию стало обращаться меньше клиентов. Типография теряет деньги. Проблема. Работники печатной линии разводят руками, мол качество на прежнем высоком уровне, ничего не меняли. Бухгалтерия подтверждает, что счета в порядке. Да и отдел маркетинга работает как сумасшедший, чтобы привлечь новых клиентов, рекламируя типографию и устраивая акции со скидками. Эта ситуация не логична. Заместитель делает предположение, что проблемы из-за новой типографии, которая открылась неподалёку. Однако эта «причина» не решает проблемы, а стало быть, не является настоящей причиной ухудшения ситуации. Руководитель лично звонит старым клиентам и выясняет, что работник отдела доставки никогда не приезжает к клиентам вовремя, а так же грубит клиентам и тем самым портит репутацию фирме, поэтому они предпочитают не связываться с этой типографией, несмотря на хорошее качество печати. Найдена настоящая причина. Руководитель ставит в отдел доставки другого человека и количество клиентов удваивается.
На картинке всё выглядит красиво. Есть ситуация, руководитель берётся за неё и вуа-ля! Талантливый администратор и писатель прошлого столетия Л. Рон Хаббард представил в помощь людям список категорий всех «нелогичностей», какие только могут встретиться при расследовании какой-то ситуации. Таких «нелогичностей», или по-другому «минусов» не так уж и много и их легко запомнить. Когда знаешь «минусы», можно их обнаружить в ситуации. Вот и способность номер 2 — распознавать «нелогичности». В своих работах по Саентологии (scio- «знать», logos- «изучать». То есть Саентология — изучение знания), Л. Рон Хаббард описал способ, как правильно задавать вопросы до тех пор, пока ситуация не окажется логичной. Из нашего примера: сбои в поставке, плохие манеры — меньше клиентов. Вот и способность номер 3. Вопрос за вопросом, пока не найден источник проблем.
Так чего же вам опасаться, если ваш босс — Шерлок Холмс? Уж точно не лишения премии за проступок другого сотрудника. Для таких боссов не существует мальчиков для битья. И вам совсем не нужно страшиться, что он может прочитать ваши мысли. Для него имеют ценность лишь те ваши мысли, которые помогут процветанию предприятия. Но вот если вы решите навредить компании — берегитесь. Ваш босс — Шерлок Холмс.

http://www.liveinternet.ru/users/l_algaer/post200547501/

No related posts.

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Картаfnd ita b7 sf8 if95 opredelenie funkciya opred funkc tip9 tip83 Карта