0

Ограниченность

Целься в луну, и, даже если ты не попадешь на нее, ты достигнешь звезд. 

Надо всегда хотеть стать чем-то большим, чем ты есть сейчас. Твое будущее зависит от тебя, и никакие обстоятельства твоей биографии (где и в какой семье родился, так называемый социальный статус) не смогут повлиять на него. Все (все!) наши преграды только в голове. Иногда они оправданы, иногда — просто страхи и неуверенность в себе. Разве не так? Просто надо не бояться вырваться из своего уютного круга предрассудков, которые нам навязываются  с детства. Ты скажешь: «Я хочу жить в Америке!», и я отвечу: «Здорово, поезжай! Не важно, что ты родился в городе N, которого даже нет на карте, у тебя есть ты, и больше ничего не надо». Но есть и такие люди, прислушиваться к которым не стоит. Они в силу своего опыта или пессимизма говорят, что все останется так, как сейчас; ничего не изменится; не всем дано достичь высот и пора бы с этим смириться, потому что «это жизнь, мой мальчик». Не витай в облаках! А где нам еще быть! Грустно так от этого.   

Так вот, почему мне захотелось написать об этом? Часто я вижу такое среди взрослых. Было пару моментов с учителями. Это произошло полтора года назад, И. В. рассказала, что у нас будет проходить конкурс по английскому, победитель которого поедет на год учиться в США. Ясно, что это не фигня, но зачем, зачем ей было добавлять, что «мы обычно ходим на такие мероприятия просто посмотреть, увидеть какой там уровень». На уроках при составлении диалогов говорит, что «вы не сможете сами ничего сделать, только наделаете море ошибок, ничего не берите из головы, лучше из учебника» (скоро она на этот драгоценный учебник молиться будет >< ). И еще много примеров с теми же преподавателями. Да многие ученики не блещут умом гения или не так старательны, но зачем унижать их и говорить, что у тебя ничего не получится. Бесит ужасно.

Ах да, еще это иногда называют «смотреть на жизнь сквозь розовые очки», видимо от незнания смысла этого фразеологизма. Жить по-настоящему — это значит быть открытым всем возможностям и понимать, что эти самые возможности существуют.

No related posts.

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Картаfnd ita b7 sf8 if95 opredelenie funkciya opred funkc tip9 tip83 Карта