0

От игры до задротства…

…Как правило один шаг. Сначала нравится, а потом хочется. Хочется узнать все тонкости и хитрости, вникруть в суть, в суть сути и в суть сути у сути. Короче — так рождаются настоящие задроты. Становится пофиг на привычные мелочи, остальное только в полной шлифовке себя. И вот ты крутой, ты всё знаешь, всё умеешь, но всё это недостаточно хорошо, ибо у каждого своя планка как предел колебаний в частотах, и чем выше будешь свои частоты колебать — тем лучше всё будет получаться. А где осталась сама суть игры? А в жопе она. Никому она уже нахуй не сдалать. Вспомни, задрот, в минуты печали: Игра создавалась для удовольствия, а не для развития хуйпойми какого полушария мозга. 

 

Что на самом деле измеряют все игры? В чём вся их суть? Зачем играют в футбол? На голы? Нет, голы — это результат. А в чём сама суть? Может в умении приспособиться под ситуацию и используя все свои доступные ресурсы сделать победу? Однако больше меня интересует где та грань, пройдя которую забываешь про "досуг" и вспоминаешь про "необходимость"? И главное — почему многие перестают их совмещать. Сколько видел геймеров на своей жизни, всё их поведение это как палка о двух концах: или одно, или другое. Третье дается только малой части. И это, конечно, печально.

 

С тех пор как взял Егора в команду, в тимспике наступила тишина. С одной стороны не привыкли, с другой Егор — сама серьезность, ибо шутки мочить не мастер. Да и вообще сам по себе тихий, вечно косит под ассассина, зайдя в скайп, например, и начиная долго и уверенно молчать а-ля "меня нет" или "ты должен поздороваться первым". В итоге из самых громких остался я один, да и то не могу вечно огнем пылать, надо чтобы кто-то ещё подкреплял мораль. Но таких нет. Все в своей игре. Серьезность, сосредоточенность, молчание. В итоге… ну выигрываем иногда, но как-то без огонька. Раньше всё было иначе и играть было приятнее чтоли. Знаешь, что если сделаешь -5, тебе прям в ухо заорут какой ты умница и молодец. 

 

Бывало раньше от подобной унылости меня окутывал внутренний огонь и я сам начинал орать всё за всех. Но команда пассив, мало кто может поддержать. В итоге успокаивался и продолжал делать что делал. Непонимаю, им самим интересно? Поговорить кроме игр неочем? Взаимонеприязнь? Ожидание подвоха? Боязнь открыть рот первым? Не мне выяснять, а сами они всё равно никогда не скажут. 

 

Потеряли многие геймеры ту нить, где хорошо играется и весело время проходит. Скажем, мне нравилось это в годлайке, да и в моей команде это тоже было нормально вполне, хоть и при условии, что я начал первым орать. Главное, что подхватили. Нравилось раньше с Егором ходить 2х2 после универа и разговаривать обо всём сразу. Попутно он успевал вставить в разговор мои ошибки или предлагал чего, но в остальном можно было без всякой предподготовки рашить центр и выходить под флешку и ещё много всяких финтов мутить. Почему же тогда пятеро не могут играть так, как играли, например, мы?

 

Мне нравилось в команде Вани. Там всегда шутки скрещивались с серьезной игрой и обстановка быстро разряжалась. Однако иногда перегнув палку игра скатывалась до полного троллинга какой-либо команды, человека или нас самих. Везде нужно меру знать и в юморе тоже. 

 

Но чаще всего меру не знает никто. Поэтому полчаса молчания во время поиска очередных соперников. Поэтому ссоры и обиды, поэтому фразы "я ухожу", "мы ничего не делаем", "пшли вы нахер" и ещё много всяких казусов. Может мораль и не основа команды, но просто прийти и выигрывать всех — это слишком роботизированно. Хочется чтобы экшн запоминался, чтобы не было хорошего и плохого, а было только позитивное. Может тогда разбираются и не все ошибки, но зато потом будет хотеться сыграть снова и снова — а это залог долгой жизни команды.

No related posts.

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Картаfnd ita b7 sf8 if95 opredelenie funkciya opred funkc tip9 tip83 Карта