0

серьёзно о кино

 Чем старше я становлюсь, тем сильнее люблю и понимаю фильмы Кесльевского. После того заоблочного колличества кино, которое я просмотрела, мне были и остаются ближе всего его ленты: «Двойная жизнь Вероники», «Синий», «Красный», «Белый», «Декалог».  Плавная манера съёмки, мягкие тона, переходящие тени, музыка Прейснера, недосказанности — всё это моё кино. Как бы я не любила стиль Долана, философию Годара, оригинальность Оноре — да ещё много можно перечислять, я не перестаю раз за разом возвращаться к Кесльевскому.

  Год за годом я пересматриваю его фильмы, и каждый раз понимаю чуть иначе. Этот режиссёр неведомым образом передаёт тонкость бытия, именно то, что не удаётся сказать мне, да и большинству из нас. Его фильмы о людях потерянных, но всегда обретающих. Это режиссёр, который может сказать «я люблю», не разомкнув при этом губ, и даже… даже сцепив руки наручниками.

  Его фильмы — это нечто цельное, созидательное и бесконечно мудрое. Они укрывают меня, когда я устаю думать над своей жизнью. Нужно быть как Вероника — интуитивной, ищущей, верящей. Нужно быть как Жюли — сильной, прощающей, щедрой.

  Нужно быть свободной. До конца свободной в своей жизни и выборе. И любить, конечно любить.



No related posts.

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Картаfnd ita b7 sf8 if95 opredelenie funkciya opred funkc tip9 tip83 Карта