0

Too difficult to accept

Об этом можно много писать. Иногда страшно становится, куда все катится. Оболочка, бюрократия, если хотите, а содержание похрамывает.

Тесты на уроках вместо вопросов с требованием развернутого ответа, практическое переписывание параграфов на уроках и малое количество интерактивности, дискуссий приводит к тому, что мы перестали думать. Погоня за количеством и старание выполнить план приводят к утере чего-то важного. Лучше меньше, но глубже.  

ЕГЭ, ГИА тоже не способствуют настоящему пониманию предмета, потому что на тесты можно натаскать ученика, делая прогон по уже давно изученным и проанализированным типам заданий. А кто научит нас думать? Именно самостоятельно думать, анализировать, делать выводы. Вот чего не хватает.

Когда нам задают творческое задание, первая мысль какого-то панического характера. Однако если подумать, посвятить свое время и разум полностью подобным заданиям, то получается стоящая вещь. Этот опыт может пригодиться в жизни, многому научит вас. Большинство же теоретических знаний забывается практически сразу, есть просто «галочка». Нужна ли она вам?

Да, я уже давно задумываюсь над этим, и знаете что? Я стала легче относиться к учебе в школе. Я по-прежнему отличница, но одно другому не мешает. Оценки — совсем не реальная оценка наших знаний, а просто формальность, куда довольно часто примешивается и личное отношение учителя к ученику. 

Решите для себя, что вам важно. Та самая «галочка» или реальные знания, навыки, которые помогут в будущем. Все зависит от человека — будет ли он сидеть как овощ или будет размышлять.

P.S. Хочется привести цитату из книги Харуки Муракими «О чем я говорю, когда говорю о беге»: «Так уж устроена школа. Самая важная вещь, которую мы там узнаем, заключается в том, что все самое важное мы узнаем не там.» Так-то.

No related posts.

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Картаfnd ita b7 sf8 if95 opredelenie funkciya opred funkc tip9 tip83 Карта