0

Взгляд: от школьных учебников до запретных наук

Что нового мы узнаем в ближайшее время о человеке, его истории на планете, и о самой Земле? В Интернете при желании можно найти информацию о «запретной археологии», а так же об исследованиях человека с точки зрения электронных полей, с точки зрении экстрасенсорных восприятий и тому подобные вещи.
В статьях об археологических находках, которые не вписываются в общепризнанную научную концепцию, рассказывается о замалчиваниях, сокрытиях фактов исследований и даже давления на археологов. Этому можно верить, а можно и не верить. Но вот интересный момент из нашей жизни.
Казалось бы со школьных времён всё ясно. Были ранее люди тёмные, жгли на кострах тех, кто осмеливался проводить эксперименты, исследования и доказывал, что Земля вертится. А сейчас всем ясно, что Вселенная произошла из Большого взрыва. Читаю учебник сына за 4 класс и удивляюсь. Там нигде не говорится, что это теория является гипотезой. То есть до сих пор «Большой взрыв» — это предположение, у которого в научном мире есть сторонники и противники. Исследования до сих пор ведутся, и может какой-то сегодняшний четвероклассник завтра докопается до истины.
Однако наши дети с детства должны принять это как факт. Что называется на веру. И если кто —то осмелится завтра заявить: «А всё-таки она вертится!», его либо осмеют, либо признают псевдонаучным и потребуется не один десяток лет, чтобы новая теория была принята обществом. Конечно, размышления на эту тему не помогут ребёнку стать юристом, архитектором или врачом. Однако заставляя с детства верить в гипотезу, как в непреложную истину, мы можем перерезать тягу к открытиям в таких сферах.
Одна из таких сфер — человеческий разум. Принято считать, что человек думает своим мозгом. Ученого, доктора биологических наук, биохимика Р. Шелдрейка, который осмелился проводить эксперименты в этой сфере и выдвинул новую теорию, согласно которой мозг не является разумом, обвинили в псевдонаучном подходе. Согласно экспериментам этого учёного, разум является полем вокруг тела человека, а мозг носит функцию приёмника и передатчика между разумом и телом.
До недавнего времени эксперименты в области разума проводились путём отрезания части мозга и наблюдения, что при этом происходит. Наблюдая за тем, как меняется поведение животного или человека, когда он лишается какой-то части мозга, ученые сделали вывод, что мозг носит функцию принятия решений в жизни организма. Опять же — гипотеза. Можно посмотреть на эту теорию, сравнив её с исследованиями радиоприёмника. Вынуть, предположим, антенну, и сигнал будет транслироваться хуже. Из этого сделать вывод, что приёмник является источником сигнала, потому что мы наблюдаем изменения.
Открытия того факта, что мозг не является разумом человека были сделаны ещё в 50х годах прошлого века. Тогда, проанализировав множество работ видных деятелей в этой сфере и проведя собственные эксперименты, исследователь и гуманист Л. Рон Хаббард пришёл к выводу, что функция управляет структурой, а не наоборот, как это до сих пор считалось, и что мозг является своего рода коммуникатором в системе — дух, разум и тело. И конечно, опубликовав свои работы в широких кругах, он не мог не получить большое количество критики в свой адрес от тех, кто продолжал эксперименты с мозгом крыс. При этом миллионы людей по всему миру, воспользовавшись данными Л. Рона Хаббарда о разуме, смогли изменить свою жизнь к лучшему.
Коперник выдвинул гелиоцентрическую систему мира, в которой обосновал теорию вращения Земли вокруг Солнца в XVI веке. В начале XII века Галилей предстал перед судом инквизиции, поддержав теорию Коперника. Сколько времени пройдёт в наши дни стремительно развивающейся электроники, прежде чем официальная наука сможет серьёзно посмотреть за грань «общепризнанных» теорий?

http://www.liveinternet.ru/users/l_algaer/post206628071/

No related posts.

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Картаfnd ita b7 sf8 if95 opredelenie funkciya opred funkc tip9 tip83 Карта